Услуга МегаФон «Навигатор» — как определить местоположения других абонентов

Мобильный оператор МегаФон предлагает своим клиентам множество услуг и дополнительных сервисов. Одним из них является услуга “Навигатор”. Смысл ее в том, чтобы в любой момент времени можно было узнать, в каком месте находится абонент, подключенный к определенному номеру — если от его владельца получено согласие. Таким образом можно наблюдать за передвижениями детей или пожилых людей, а также автомобиля — если в нем находится телефонный аппарат, на котором активирована такая опция. Для работы этой услуги не нужна спутниковая связь — координаты определяются через мобильную сеть. Характеристики сервиса “Навигатор” Специальная услуга “Навигатор”, разработанная МегаФон для определения географического положения, находит человека легко и просто — с помощью сигналов, полученных с базовых станций. Чем лучше мобильное покрытие, чем больше базовых станций — тем точнее работает сервис, тем правильнее он определит, где находится конкретный человек или телефонный аппарат. К примеру, в мегаполисе месторасположение указывается с точностью до 100 метров, а в отдаленных от центра регионах может составить несколько километров. Чтобы сервис “Навигатор” заработал, обязательно нужно согласие абонента. Только в том случае, когда он разрешает отслеживание своего номера, услуга может быть подключена. Цена опции “навигатор” 3 рубля в сутки, но за эту сумму вы получите 3 бесплатных запроса в сутки. Если запросов будет больше — каждый следующий будет стоить 5 рублей, максимальный лимит на запросы не установлен. Собственное месторасположение определяется бесплатно. Одна из вариаций услуги “Навигатор” — проверка нахождения в определенной зоне. С помощью сервиса вы сможете отслеживать вход и выход из выбранного вами пространства. Цена подобного рода опции зависит от времени наблюдения: 3 часа будут стоить 5 рублей; 8 часов соответственно 10 рублей; 5 дней обойдутся в 35 рублей. Очень удобно проверять, где гуляет ваш ребенок. Услуга МегаФон “Навигатор” — контроль и управление Традиционный метод контроля над услугой — использование сообщений в форме sms. Недостаток этого способа заключается в том, что уровень ошибок в сообщениях достаточно велик.
Источник: tarifrus.ru

missnames