Повестка добрых дел: почему сегодня объектам коммерческой недвижимости важны социальные проекты

Эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций уже не первый год отмечают, как важно брендам включаться в социальную повестку. Например, согласно исследованию PBN и Magram MR, социальной активности от брендов ждет 61% респондентов. Исследование Dentsu, вышедшее в канун 2022 года, также отмечало, что 64% потребителей выбирают бренд, исходя из его позиции по социальным вопросам. И действительно в последние годы бренды активно поддерживали этот тренд, обращаясь к темам экологии, инклюзивности, благотворительности.Этот год был безусловно отмечен эмоциональной напряженностью, а в кризисные периоды запрос потребителя на поддержку всегда возрастает. Осенью 2022 года ФОМ (Фонд общественного мнения) фиксировал высокий уровень тревожности населения (до 70%), который меняется, но остается высоким. Общий эмоциональный фон сегодня также диктует брендам необходимость работы с социальными проектами.Объект коммерческой недвижимости – тоже бренд?Для коммерческой недвижимости бренд не менее важен, чем в других отраслях, так как благодаря ему формируются ассоциации и эмоции посетителей, которые помогают поддерживать их лояльность. В кризисных условиях доверие к бренду и эмоциональная связь с ним являются одними из ключевых для принятия потребительских решений. Например, в ADG group не просто развивают отдельные объекты коммерческой недвижимости, а делают это под общим брендом «Место встречи». И это во многом определяет работу компании: поддержку различных инициатив и коммуникацию от лица конкретного бренда.При этом любые инициативы должны совпадать с миссией и позиционированием компании, быть им органичны. В сети райцентров видят своей миссией улучшение жизни миллионов москвичей. Создавая районные центры, ADG group старается внести вклад в развитие не только городских инициатив, но и благотворительных проектов, улучшающих качество жизни тех, кто нуждается в помощи. Поэтому работа с социальными проектами — сфера постоянной активности для организации.Построение отношений с аудиторией: о чем часто забываютПорой коммуникация объектов недвижимости не выходит за пределы коммерческой. Но в ADG group считают, что есть несколько важных моментов, которые многие упускают.
Источник: russianfood.com

missnames