Служба поддержки МТС работает в круглосуточном режиме, принимает десятки и сотни звонков ежедневно. В контактный центр звонят, чтобы решить техническую или денежную проблему, проконсультироваться по тарифному плану, подключению разных опций. В этой статье мы рассмотрим доступные абонентам способы связаться с сотрудниками из центра обслуживания данного оператора. Напоминаем, что номер контактного центра – 0890 или же 88002500890. Как дозвониться по бесплатному номеру Чтобы сделать звонок в центр техподдержки, запомните или запишите в список контактов удобный короткий номер оператора – 0890. Он работает на территории РФ, а также в Беларуси и в Украине, в сетях провайдера МТС. Дозвонившись, вы услышите подсказки голосового меню. Нажимайте на кнопку, которая будет соответствовать разговору с сотрудником-консультантом. Звонок могут принять сразу или спустя какое-то время. Это зависит от того, насколько колл-центр загружен. Иногда ожидать разговора с консультантом можно до двадцати-тридцати минут. Если после этого вас не соединят, позвоните повторно. Указанный номер доступен для всех абонентов оператора МТС. Позвонить можно в любое время дня и ночи совершенно бесплатно. Что делать, если звоните с мобильного другой сети или с городского телефона? Функционирует другой вариант – номер 88002500890, и тоже круглосуточно. По факту он повторяет опции короткого номера, но тот недоступен для других сотовых компаний. Позвонить на 88002500890 можно из любой точки РФ, эта услуга доступна с любого мобильного или стационарного телефона. Звоним в центр поддержки из роуминга Если абонент находится во внутреннем роуминге российской, украинской, белорусской сети МТС, связаться с контактным центром можно с помощью 0890 (бесплатно). Говоря о тех, кто находится в международном или национальном роуминге, для них актуальным будет другой вариант 74957660166. Вызов бесплатный, так как создан исключительно для дозвона из роуминга. Набирайте обязательно в международном формате, добавляя семерку с плюсом. Тут вам окажут помощь по различным вопросам, возникающим во время нахождения пользователей сети МТС в роуминге.
Источник: