По итогам первого полугодия 2018 года сегмент fast-casual занял 2% всех расходов посетителей заведений общепита в России. Эти данные опубликованы в газете «Коммерсант» с ссылкой на исследование NPD Group. В конце 2017 года доля сегмента была 1,5%, к началу 2019 года он займет 2,5% ресторанного рынка. Так прогнозируют аналитики. При этом за весь 2019 год доля формата может вырасти до 3,2% ресторанного рынка России. Fast-casual включает в себя как премиальные бургерные (пример: Burger Brothers, «Farш»), так и сегмент food hall («Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки), кулинарии («Братья Караваевы», Market place). По мнению экпертов, fast-casual отвечает запросам россиян: есть в быстром темпе, но качественные продукты. Сейчас же основные форматы — это fast-food рестораны или рестораны полного обслуживания. На них приходится 45% и 28% соответственно (итоги первого полугодия).
Источник: