Задержка и отмена рейса
Правовые аспекты с пассажирами на внутренних рейсах решаются согласно Воздушному и Гражданскому кодексам РФ, а также федеральным авиационным правилам. На международных маршрутах – по правилам, выработанным Монреальской конвенцией, а в Европе – дополнительно Регламентом ЕС № 261/2004 от 11.02.2004 г. Компенсация за задержку/отмену рейса и дополнительные услуги для пассажиров закреплены законами.
На сайте перевозчика доступно отслеживание рейсов самолетов S7 и подробно расписаны все возможности при их задержке или отмене. Предлагается два варианта:
- Бесплатное переоформление на другой рейс по аналогичному маршруту на эту же либо другую дату.
- Полный возврат неиспользованной стоимости билета.
Требовать компенсацию можно самостоятельно, с помощью адвоката или специализированного сервиса по общению с авиакомпаниями. Кроме этого, пассажир обязан бесплатно получить некоторые услуги.
Однако, если вина компании не доказана, она освобождается от ответственности. Узнайте подробнее, как поступать в случае .
Заказ билетов
Билет на самолет сибирского перевозчика доступен в кассах аэропортов, представительствах и офисах авиакомпании, партнеров и во многих туристических агентствах. Заказ можно сделать по телефону через контактный центр компании или найти на сторонних специализированных ресурсах в интернете. Однако самый простой, быстрый и удобный способ – зарегистрироваться на официальном сайте S7 и провести бронирование.
Заказать билет может любой потенциальный пассажир, кроме ребенка. Возможно бронирование на группу до 9 человек, на людей с инвалидностью, беременных и даже на международный рейс без визы.
На портале удобный поиск, в том числе стыковок, и выбор доступных тарифов. Также можно узнать номер рейса авиакомпании. Полная стоимость билета с дополнительными опциями высвечивается сразу, и это плюс.
Итак, нужно войти на сайт, указать маршрут, дату, пассажиров и нажать кнопку поиска. Оплату можно провести удобным способом
В конце важно получить документальное подтверждение покупки билета и маршрутную квитанцию, которые потребуются для последующей регистрации. Процедура несложная.
Достоинства перевозчика
S7 Airlines является одной из крупнейших и самых уважаемых российских авиакомпаний. Высокая репутация среди пассажиров и аналитиков честно заработана благодаря безаварийной работе и заботе о нуждах клиентов. Перечислим основные преимущества компании:
- Широкая сеть маршрутов. Регулярные рейсы выполняются в 150 стран мира.
- Высокий уровень безопасности. В сводках летных происшествий имя компании – большая редкость.
- Относительно свежий парк современных комфортных лайнеров.
- Ориентированность на клиентов. Гибкие тарифы, возможность отменить регистрацию, бонусная программа, распродажи, статусы самой пунктуальной и технологичной российской авиакомпании тому подтверждение.
Но самый весомый довод в пользу любого перевозчика – пассажиропоток. У этой компании он увеличивается. Каждый год S7 выбирают свыше 10 млн людей.
Важно знать
Можно купить билет по одному документу, а зарегистрироваться по другому?
Да. Но нужно до начала регистрации обратиться к сотрудникам компании, которые внесут в билет и систему бронирования необходимые изменения данных. Также сведения можно добавить/изменить во время онлайн-регистрации.
Что означает репринт?
Это терминал, объединяющий считыватель штрихкодов и печатное устройство. С его помощью можно распечатать посадочный талон без очереди. Список аэропортов, где эта функция действует, представлен .
Как сделать мобильный посадочный талон?
Нужно пройти регистрацию через интернет. На последнем этапе система предложит получить талон. Нужно указать номер телефона, на который поступит СМС со ссылкой на файл.
Чем удобен мобильный талон?
Его можно распечатать не дома, а в аэропорту. Когда принтера нет, это удобно. Кроме того, в мобильном талоне автоматически отражаются все изменения в рейсе.
Действителен ли мобильный посадочный талон при регистрации на несколько рейсов?
Да. В нем есть информация о всех перелетах, на которые зарегистрирован пассажир. Перед посадкой на рейс S7 нужно обновить в браузере страницу с талоном, чтобы баркод получил данные очередного рейса.
Каким должен быть телефон, чтобы можно было использовать мобильный посадочный талон?
Подойдет любой смартфон с выходом в интернет. В настройках должна быть включена функция отображения картинок. Для сканирования баркода рекомендуем установить максимальную яркость экрана.
Как после онлайн-регистрации получить посадочный талон?
Талон формируется в процессе регистрации и отправляется в СМС на телефон или на электронный адрес в форме PDF-файла. Распечатать можно сразу. При невозможности его оформят на стойке в аэропорту.
Регистрация пройдена онлайн, но посадочный талон не распечатан до отъезда в аэропорт. Где его брать?
Обратитесь к сотрудникам компании, они распечатают.
Провоз багажа
Бесплатно одному пассажиру можно провезти:
- ручную кладь размерами 55 х 40 х 20 см и массой 10 кг (тарифы эконом) или 15 кг (тарифы бизнес);
- одно место багажа с суммой трех сторон до 203 см и массой 23 кг или 32 кг для пассажиров класса эконом или бизнес соответственно.
Для статусных участников бонусной программы предусмотрен бесплатный провоз дополнительного багажа. Всем остальным придется доплачивать. На сайте перевозчика имеется калькулятор, позволяющий оценить, во сколько это обойдется, и сразу доплатить за груз со скидкой, до того как открывается регистрация. Узнайте более подробно, какими параметрами должны обладать .