Торговые залы магазинов сети Zenden теперь будут зонированы, а у каждого бренда компании (Zenden, Instreet, QuattroQomforto, Pulse, Marisetta, DX и детские направления Zenden first и Pulse) будет свой отдельный корнер. Алексей Шемякин, бренд-директор Zenden, рассказал: «Мы разработали новую концепцию магазинов под каждое направление СТМ. Отдельно зона с презентацией Zenden, Instreet, QuattroQomforto и далее по каждому бренду. Также мы проработали витрины с акцентами на привлечение внимания и новым позиционированием продукта. Мы постепенно уходим от презентации коробок в магазине. Мы сформировали новую бренд-стратегию с целью повышения узнаваемости и завоевания интереса к нашим брендам у новых клиентов, а также для того, чтобы дать новое дыхание сети, новые эмоции для покупателей. Для реализации поставленных целей была набрана новая команда, каждый специалист из которой уже внес свою лепту. По итогу проделанной работы у компании есть шесть основных брендов, ассортимент которых тщательно прорабатывался на протяжении 2022 года». По словам бренд-директора компании узнаваемость, позиционирование каждого бренда будет происходить за счет коллабораций амбассадорами и инфлюенсерами, а также, благодаря работе с аудиторией в социальных сетях и online-магазинах сети. Уже сегодня каждая марка имеет свой сайт, где информация обновляется каждый месяц и квартал.Напомним, ранее стало известно, что в в ближайшие два года Zenden планирует увеличить количество магазинов до 395 точек.
Источник: