Услуга “Экспресс-набор” (FMS) — сервис от МегаФон

Сотовый оператор МегаФон предоставляет множество услуг для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов. Некоторые из этих предложений весьма специфичны и нацелены на узкий круг абонентов. Одна из таких необычных услуг — сервис FMS оператора МегаФон. Основные потребители данного сервиса — корпоративные клиенты, для которых важна качественная обособленная связь внутри группы. Краткая характеристика сервиса “Экспресс-набор” Разрабатывая данный сервис, мобильный провайдер взял за основу схему, по которой ранее работали внутренние мини-АТС на предприятиях и в организациях. Конструкция этой сети проста и понятна. Каждому из проводных телефонов в структуре присваивался внутренний номер, по которому сотрудники в процессе работы могли свободно общаться друг с другом. Для набора внешних номеров использовался специальный код доступа по типу известного кода “8” на междугородние вызова. Соединение с внутренними и внешними абонентами было разграничено для удобства пользования. В результате любой из сотрудников мог быстро связаться со своими коллегами для решения текущих деловых вопросов. Подобную услугу, усовершенствованную и адаптированную к современным условиям, предлагает для своих абонентов оператор МегаФон. Правильно она называется FMS, или “Экспресс-набор” от МегаФона. Смысл сервиса в том, что у каждого из корпоративных абонентов есть свой короткий номер телефона, доступный только для клиентов обособленной сети и закрытый от остальных потребителей услуг МегаФона. Используя этот номер, служащие корпорации имеют возможность выходить на связь друг с другом независимо от их местоположения. Оплачивает такой пакет работодатель, поэтому для сотрудников, особенно находящихся в командировках, такая связь очень полезна. Большие предприятия и солидные компании используют этот тип сервиса для улучшения качества коммуникационных услуг внутри корпорации.
Источник: tarifrus.ru

missnames