«Улыбка радуги» сообщает об итогах 2020 года и планах на 2021 год

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о результатах работы за 2020 год и планах на 2021 год. За минувший год сеть не только увеличила количество магазинов до 900, но и активно развивала направление e-commerce, нарастив долю онлайна в структуре продаж более чем на 400%. В 2021 году «Улыбка радуги» намерена расширить сеть до 1000 магазинов и прирасти в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения и сотрудничества с маркетплейсами. В 2020 году «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина). Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 году компания инвестировала около 300 млн рублей. В 2021 году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество магазинов до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу. Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. В 2021 году компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами. В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями. В начале 2021 года «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока. В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.
Источник: shopandmall.ru

missnames