Некоторые юристы пользуются очень заманчивой рекламой, уверяющей, что у них 99% выигранных в суде дел. Важно знать, что это всего лишь громкий слоган, верить подобному утверждению не стоит. Такую рекламу никогда не разместит пользующаяся популярностью компания. Она предоставляет действительно качественные услуги, но никогда не будет утверждать, что может гарантировать выигрыш. Ни один квалифицированный юрист не станет нарушать правила этики, так как дорожит собственной репутацией. Почему не стоит верить в то, что любое дело можно выиграть В России очень разнообразный рынок юридических услуг. Рядом с крупными компаниями присутствуют небольшие ООО и ИП. Это значит, что уровень конкуренции высокий, чтобы привлечь клиентов, необходимо рекламировать себя. Поэтому появляются заверения в стопроцентном результате, бесплатных консультациях, эффективном представительстве в судах. Объявления не только размещаются на улицах и в интернете, практикуются так же телефонные звонки, рассылки на электронные почтовые ящики. Прекратить такую рекламу и наказать виновных практически невозможно. Необходимо доказать, что информация недостоверная, что процент выигранных дел гораздо ниже. Подобные обещания в письменном виде не фиксируются, они произносятся в процессе беседы с клиентом. Кроме того, для открытия фирмы, оказывающей юридические услуги, профильное образование и лицензия не требуются. Достаточно зарегистрировать ИП или ООО. Доказать недостоверность информации в рекламных текстах невозможно, так как услуги все же оказываются, некоторые клиенты считают их эффективными. В результате небольшие компании работают так, как умеют. Клиентам можно посоветовать обращаться за помощью к адвокатам с лицензией. Их квалификация выше, расценки отличаются мало. У адвоката имеется соответствующее образование и практика, он сдавал экзамен в палате региона. На него можно пожаловаться, за неэтичные и непрофессиональные поступки грозит исключение из палаты. Это заставляет более ответственно выполнять рабочие обязанности. Среди юристов тоже встречаются профессионалы, просто не нужно бежать по первому объявлению, которое нечаянно попалось на глаза.
Источник: