В этой статье мы в подробностях обсудим все нюансы тарифного плана Мегафон “Включайся! Общайся”, поговорим о его преимуществах и недостатках, особенностях тарификации и не только. Тариф является новым у популярного сотового оператора, и представляет собой своеобразную золотую середину — оптимальное количество средств для общения по доступной стоимости. На кого рассчитан тариф? Сотовый оператор МегаФон старается разрабатывать выгодные тарифные планы, каждый из которых может быть интересен для определенной категории населения. Так, одни обожают проводить время в социальных сетях, другие довольствуются СМС-общением, а третьи нуждаются в стандартной возможности звонить родным и близким в любые уголки страны. В тарифе “Включайся! Общайся” объединились основные пожелания большинства пользователей, в связи с чем они считаются наиболее оптимальным среди остальных тарифных планов линейки “Включайся!”. Кому он понравится? активным пользователям разноплановых мессенджеров; людям, которые нечасто используют стандартную телефонную связь; постоянным юзерам соцсетей вроде ВКонтакте, Фэйсбук, Инстаграм и т.д.; бизнесменам и другим категориям населения, которые нуждаются в стабильном и выгодном интернет-серфинге. Условия интернет-обслуживания в тарифном плане «Включайся! Общайся» Глобальное стремление современных людей регулярно выходить во Всемирную сеть из разных точек земного шара побудило сотового оператора МегаФон создать линейку “Включайся!”, в которой каждый тариф предусматривает внушительное количество минут для общения внутри сети + практически безлимитный интернет-трафик. Именно последнему отводится основная роль, условия которой варьируются в зависимости от особенностей тарифного плана. Интернет-трафик в тарифе “Включайся! Общайся” имеет 3 ключевые разновидности: для современных мессенджеров: мегапопулярного Viber, его основного конкурента WhatsApp и набирающего известность eMotion. В этом пакете отсутствует лимит, по.тому отправлять файловые сообщения, созваниваться или записать видеофайлы можно без каких-либо ограничений; для востребованных социальных сетей.
Источник: