Для работы Вконтакте важную роль играет статистика группы. С ее помощью вы сможете более эффективно управлять своим сообществом, а также увидеть в правильном ли направлении вы движетесь? Сейчас мы рассмотрим основные разделы статистики Вконтакте, и обратим внимание как повысить каждый из этих показателей. 1. Охват группы Вконтакте – это количество просмотров вашего контента. В охвате ваших подписчиков будут учитываться только просмотры пользователей, подписанных на ваше сообщество. Это могут быть просмотры непосредственно в вашей группе, а также в ленте новостей подписчиков. В виральном охвате будут учитываться просмотры ваших записей на страницах тех, кто сделал репосты. И в полный охват будут входить просмотры от всех пользователей, которые соприкасаются с вашими постами в группе, новостной ленте, поисковике, и на страницах других пользователей. Этот график указывает на то с какими темпами распространяется ваш контент. Кроме того, он демонстрирует какое количество людей вы можете охватить своей группой. Также охват подписчиков влияет на стоимость рекламы, и на возможность подключиться к официальной рекламной биржи Вконтакте. Повысить этот показатель можно следующими способами: Заказывать рекламу в виде репостов в других пабликах; Чтобы другие пользователи делали репосты, заинтересуйте их своим контентом; Интересный контент будет собирать много лайков, что положительно сказываться на рейтингах сообщества. В результате ваш контент может попадать в раздел рекомендаций, и тем самым собирать дополнительный охват; Уникальность контента также играет важную роль для ранжирования; Дополнительный охват могут принести хэштеги и метки геолокации; Побуждайте подписчиков подписываться на уведомления о публикациях от имени вашего сообщества; Чтобы увеличить охват подписчиков размещайте программу для перехвата сообщений Вконтакте; Организовывайте конкурсы репостов. Это дает результат, но временный. 2. Еще один важный показатель статистики – посещаемость группы. Это количество людей, которые заходят сообщество. Данный показатель говорит о вовлеченности и лояльности вашей аудитории. Этот показатель зависит от таких факторов: Качественный контент.
Источник: