Презентация ТЦ

Человек купил новый Ягуар. Мчит по шоссе домой. Звонок на мобильный: — Сэр, Вы только что купили в нашем автосалоне белый «Ягуар»? — Да — Мы ужасно извиняемся, сэр, но есть одна мелочь…. — Какая? — В вашем автомобиль забыли поставить двигатель, сэр, .. — А за счет чего я проехал не ней уже 100 миль? — ЗА СЧЕТ РЕПУТАЦИИ СЭР! Впечатление о Торговом центре складывается из мелочей: сайт, группы в социальных сетях, качество презентационных материалов. Вот о презентации ТРЦ сегодня и поговорим. Разберем два примера, на которые я наткнулся изучая сайты торговых центров. Кстати, их было около 300. Начнем с примера как делать не надо, а закончим примером презентации, которую можно использовать как образец достойный подражания. В своей оценке я буду исходить из таких критериев как: цель презентации ее информативность качество оформления Пример первый. ТРЦ «Вершина» (г. Сургут). 1) Проект этого ТРЦ выполнил знаменитый голландский архитектор Эрик ван Эгераат. Давайте посмотрим на презентацию ТРЦ, выложенную на официальном сайте ТРЦ. Я буду приводить слайды презентации и комментировать важные моменты. 2) Заглавная станица презентации сразу настраивает на концептуальность. Надпись английскими буквами вверх ногами говорит о том, что в случае каких-либо несоответствий между английской и русской версиями превалирующей будет считаться русская. 8))) 3) Не судите строго. Дизайнер Помощник дизайнера просто вставил текст в PowerPoint. Корректор в тот день был в отпуске. А переводчик заболел, поэтому перевод заодно тоже сделал ассистент. «Я вообще-то не очень в Английском»- неуверенно сказал он…. «Не боги горшки обжигают!» — подбодрил его заказчик. Все равно английский никто читать не будет. Гугл транслэйт тебе в помощь. А если серьезно, то качество и формат подачи информации выбраны крайне неудачно. Кому и для каких целей на этом слайде представлены цифры и текст? Почему ТРЦ “Вершина” это “место, где приобретают не вещи?” И о каком престиже идет речь, если оформление презентации говорит о том, что “здесь явно экономят на мелочах.” 4) Вот так, по мнению автора этой презентации, выглядит зона 10 минутной пешеходной доступности.
Источник: russianfood.com

missnames