Полевой аудит. Как контроль магазинов может повлиять на увеличение продаж, а значит и прибыли

. Для чего нужен полевой аудитГлавное для полевого аудита – проверить результаты работы мерчандайзеров или торговых представителей в закрепленных за ними торговых точках. Цели могут быть разными: визуально оценить соответствие работы полевого персонала стандартам компании, которую они обслуживают, или проверить соблюдение маршрутов посещения торговых точек. Аудит поможет оценить усилия полевого персонала в развитии продаж. В результате проведенного аудита можно выявить их слабые стороны и провести дополнительное обучение. Целью аудита может быть анализ развития торговой точки и дистрибуции. Этапы полевого аудитаПолевой аудит предполагает оценку работы мерчандайзеров или торговых представителей. Поэтому еще в офисе обязательно нужно выработать критерии этой оценки. Это возможно, если сам супервайзер хорошо знает стандарты работы и суть заданий мерчандайзера. Для фиксации результатов аудита необходимо создать документы. Формат может быть как бумажный, так и электронный. Мерчандайзеру, например, приходя в торговую точку достаточно просто поприветствовать персонал или ответственное лицо, представиться, обозначить цель своего визита и приняться за работу. Если он прикреплен к данной точке и бывает здесь регулярно, то становится почти членом коллектива, которому не нужно уже говорить о цели визита. Супервайзер-аудитор в отличие от мерчандайзера – гость редкий и не всем понятно, что его сюда привело. Поэтому в приветствии он сразу должен обозначить цель, с которой прибыл в торговую точку. Это должно прозвучать очень дружелюбно, без намека на суровый контроль мерчандайзера. Интонация должна говорить: «Мы одна команда, и нас очень интересует, как идут продажи нашего бренда. Мы здесь для того, чтобы улучшить обслуживание». То есть клиент должен понять, что аудитор здесь для оценки совместного бизнеса, а не для выявления недостатков в работе мерчандайзера или торговых представителей. Если полевой аудит проводится систематически, то супервайзеру легко оценить перемены, которые произошли с прошлого визита. Он без труда определит, перемещались ли POS-материалы, сменялись ли названия, есть ли новые объекты и так далее.
Источник: russianfood.com

missnames