По оценкам экспертов в «Черной пятнице» в этом году примут участие около 60 млн россиян

26 ноября в России стартует восьмая национальная онлайн-распродажа «Черная пятница», которая продлится до 29 ноября. В акции на площадке blackfridaysale.ru примут участие 200 магазинов и интернет-сервисов, которые предложат товары со скидками до 90% в 340 товарных категориях. В преддверии распродажи компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора Pony Express озвучили свои прогнозы на этот год. Все эксперты сходятся во мнении, что в этом году рост количества онлайн-покупателей в связи с пандемией коронавируса существенно возрастет. По данным НАДТ, ядро постоянных клиентов интернет-магазинов в России сегодня составляет не менее 30 млн человек. Размер аудитории, совершающей покупки время от времени, оценивается в 60 млн. По оценке экспертов, самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте старше 50 лет, активно осваивающая интернет-покупки в период массовых ограничений. Наибольшая активность традиционно ожидается от возрастной группы 25—45 лет. «Популярность шопинга в период больших распродаж в России растет. Увеличивается ассортимент акционных предложений, растёт количество активных покупателей. В этом году в связи с пандемией коронавируса и ограничениями, наложенными на традиционный шопинг мы прогнозируем рост количества онлайн-покупателей еще минимум на 30%», – комментирует президент НАДТ Александр Иванов. «Мы видим, что потребительский спрос снижается — люди внимательно и чутко относятся к своим тратам. Наши опросы показывают, что россияне готовятся к этой распродаже, аккумулируют средства, — подчеркнул Александр Иванов. — Мы предполагаем, что из-за коронавируса часть магазинов и производителей могут предложить скидки на маски и антисептики при оптовых покупках, хотя пока таких данных у нас нет». Оценивая изменения, произошедшие за несколько лет проведения «Черной пятницы» в России, эксперты отмечают несомненный рост уровня потребительской культуры: покупатели стали лучше анализировать акционные предложения, научились готовиться к шопингу заранее, давать аргументированную обратную связь.
Источник: shopandmall.ru

missnames