Компания Hines сообщает результаты работы Outlet Village Белая Дача за Январь-Март и Июнь-Сентябрь 2020 года. Аутлет посетили более 2 200 000 гостей, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Продажи like-to-like за три квартала с учетом нерабочих месяцев выросли на 1%. В связи с текущей обстановкой формат шопинга под открытым небом привлекает все больше посетителей, ведь они воспринимают его как более безопасную альтернативу. Устойчивость и потенциал аутлетов также оценили ритейлеры. По итогам трех кварталов 2020 года портфолио арендаторов пополнили 13 новых брендов. На карте Outlet Village Белая Дача появились бутики Bosco Fresh, Lindt, HUGO, 12 STOREEZ, Bikkembergs, Banana Republic, Кенгуру и другие. Кроме того, гастрономическое пространство Food Hall стало больше, а в нем открылись три новых оператора – «Гирос», Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!» «Вместе с недавно открывшимся проектом The Outlet Moscow под управлением Hines сейчас находится 80 000 кв. м. GLA аутлет-магазинов. Более 230 брендов представлено в трех наших шопинг-направлениях, которые работают на обе части Москвы – Восток и Запад, а также Санкт-Петербург», — рассказал Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Россия.
Источник: