Новосибирский ритейлер «Холди» делает ставку на рестайлинг

Новосибирский ритейлер «Холди», решил изменить внешний вид магазинов. Компания готова вложить до 100 млн рублей. Объем инвестиций в один магазин составит примерно 250–300 тыс. рублей. Об этом сообщает портал «Тайга. Инфо». «Холди» входил в ГК «Холидей» — группа была одним из крупнейших сибирских ритейлеров. Ранее торговая сеть «Холидей» контролировала почти 500 магазинов в Новосибирской, Омской,Томской, Тюменской областях, а также в республике Алтай. Сеть была основана в 2000 году. Собственники торговой сети пытались сохранить бизнес, и в 2017 году начались действия по его оптимизации. Например, в октябре федеральная сеть «Лента» купила 22 магазина «Холидея», все оставшиеся торговые точки переформатировали под бренды «Холди» и «Фермер-центр.рф». А 1 декабря компания запустила новую сеть дискаунтеров «Бум». Тем не менее, проблемы компании никуда не делись — поставщики продукции подали более 200 исков с требованием вернуть деньги. А самый большой иск подал «Альфа-банк», который требует с компании почти 3 млрд. рублей. После этого Арбитражный суд Новосибирской области ввел процедуру наблюдения. Однако основатель сети Николай Скороходов уверяет, что у компании есть возможность рассчитаться со всеми кредиторами.
Источник: shopandmall.ru

missnames