Мобильный оператор Теле2 предлагает своим клиентам обширный выбор удобных планов тарификации, в многообразии которых каждый может выбрать оптимально подходящий для себя вариант. Как выяснилось, немало клиентов затрудняются в вопросах изменения тарифного плана. Именно поэтому большинство пользуется старыми тарифами, которые не соответствуют сегодняшним запросам и параметрам. Если вы только подключились или собираетесь купить SIM-карту Теле2, то желательно подобрать себе одновременно с оптимальным тарифом красивый телефонный номер Теле2. Как действовать, чтобы поменять мобильный тариф и сократить затраты на услуги связи пользователям Москвы и Московской области? Эту информацию вы найдете в данной статье. Изменение тарифного плана Теле2 с помощью Интернета Самый простой способ смены тарифного плана у оператора Теле2 – через сеть Интернет. Данная функция реализуется при помощи Личного кабинета, вход в который находится на официальном ресурсе Теле2. Пользование Личным кабинетом требует зарегистрироваться на ресурсе и авторизоваться, введя регистрационные данные. Выполнив вход, открывается доступ к операциям с мобильными тарифами. Личный кабинет оснащен несложным и доступным интерфейсом – пользователю не придется путаться во вкладках и пунктах меню, просматривать демонстрационные ролики и запоминать множество алгоритмов. Достаточно залогиниться и ввести пароль в окно авторизации – и сразу откроется базовая личная страница. На этой странице расположен пункт посмотреть все тарифы, нажав на который откроется список. Из него можно выбрать желаемый тарифный план и активировать его простым нажатием кнопки на мышке. Перейти можно только на действующие тарифные планы – подключения к неактивным тарифам из архива не выйдет. Кстати, если у вас действует тарифный план из архива, то перейти обратно уже не получится. Собственно, это все, что требуется помнить о замене тарифных планов Теле2 в Интернете. Также из Личного кабинета пользователь может оперировать функциями и услугами, просматривать отчеты о средствах и их расходовании в определенные отрезки времени и детализировать звонки.
Источник: