Характеристика прав и обязанностей охранников супермаркетов

Содержание: Список обязанностей охранникаОтсутствие правК таким поступкам относятся: В работу охранников супермаркета входит обеспечение порядка в общественном заведении. Их должностные обязанности прописаны в инструкции. Охранникам необходимо следить за посетителями, корректно отвечать на вопросы и разрешать спорные ситуации. При этом не допускать повышения голоса. Если вопрос сложный, предложить клиенту дождаться вызванной полиции. При этом задерживать человека, у них полномочий нет. Список обязанностей охранника Обязанности охранников регламентируются законом. Данный раздел состоит из пунктов: 1. Следить за порядком в торговом заведении и требовать от посетителей соблюдения внутренних правил данного предприятия. 2. Разбираться в кассовом оборудовании и в случае необходимости подменять кассира. 3. Иметь понятие о программном обеспечении кассовых аппаратов. 4. Следить за сохранностью охраняемых товаров, помогать при их подсчете и упаковке. 5. Наблюдать за посетителями и предотвращать кражи с их стороны. Проверять в случае необходимости чеки. Если покупатель позволяет, то вести осмотр сумок. 6. Иметь понятие о выставленном товаре и знать его месторасположение. 7. Обеспечивать чистоту рабочего места. 8. Быть опрятно одетым, а с клиентами магазина в обращении предельно вежливым. Если возникли подозрения, что покупатель совершил кражу, требуется вызывать полицию и предложить клиенту подождать ее приезда. Однако удерживать силой человека нельзя. Важно помнить, что нарушение должностных обязанностей со стороны охранника влечет за собой штраф или лишение свободы сроком до 2 лет. Если же с его стороны было применено оружие, то тюремное заключение увеличивается до 7 лет. Отсутствие прав Каждый посетитель магазина должен знать, на какие действия у него есть права. Если со стороны охранника последует запрет на их проведение, то это будет превышение закона. К таким поступкам относятся: 1. Запрет на фотографирование продукции магазина. Следует помнить, что выставленные на продажу вещи не содержат в себе коммерческой тайны. 2. Обязывать покупателя оставлять свои личные вещи в ячейке камеры хранения. Клиент это может делать только добровольно.
Источник: zakoniporydok.ru

missnames