Эволюция досуга. От развлечений до увлечений

ТРЦ «ИНДИГО LIFE» делает ставку на разнообразный и качественный досуг. Это конкурентное преимущество способно вывести новый комплекс в лидеры посещаемости. Поскольку потребитель с каждым годом все больше уделяет внимание отдыху не меньше, чем покупкам. Когда Нижний Новгород занял пятое место по объему торговых площадей на тысячу человек, девелоперы поняли, что необходимо закладывать в строящиеся комплексы вектор будущих трендов. И делать это следует на 5-7 лет вперед. Известная нижегородская компания ООО «Спутник», успешно развивающая продуктовую и аптечную сеть в Нижегородской области, выбрала еще в 2011 году перспективный формат для своего строящегося торгового центра «ИНДИГО LIFE». Несмотря на позиционирование в «жанре» — classic ТРЦ, новый торговый центр в Нижнем Новгороде (Нижегородский район, мкр. Верхняя Печера) «заточен» не только под продажу товаров, но и хороший отдых для своих посетителей. Причем используя не только активные способы, но и пассивные «инструменты». Он предлагает развлечения, а в дальнейшем способен не только развлечь, но и увлечь посетителей, возвращая их вновь и вновь, что сказывается на общем росте продаж арендаторов. Акцент на формат life style – заметный тренд на российском рынке. Он подразумевает семейно-досуговую составляющую в объеме не мене 20% от площадей ТРЦ. Наличие развлечений для всех целевых групп от кинотеатров до детских и спортивных площадок. Выбор инвесторов ТРЦ «ИНДИГО LIFE» логично учитывает «геополитику» района. Несмотря на то, что комплекс находится в спальном районе, его локации может позавидовать некоторые объекты, расположенные в самом центре города. Поскольку микрорайон застраивается жильем для среднего и выше среднего классов (средний+): «Печерская гряда», «Уютный», «Печерская долина», «Приволжская панорама», «Белый город», «Зеркало». Более 100 домов возникнет в шаговой доступности, часть из которых уже сдана в эксплуатацию. По расчетам проведенных исследований более 100 тысяч горожан среднего класса будут иметь шаговый доступ (не более 15 мин пешком) до нового комплекса.
Источник: russianfood.com

missnames