Эксперт-ресторатор: мы наблюдаем тенденцию снижения выручки за последнюю неделю

Выручка холдинга Tigrus упала за последнюю неделю. Если ранее, сразу после открытия ресторанов после карантина, прослеживался рост выручки, благодаря чему на 38 неделе компания вышла на уровень выручки около 104% от прошлого года суммарно по всем ресторанам, то за последнюю неделю, этот показатель резко снизился до 85%, рассказал со-основатель компании Хенрик Винтер. По его словам, это напрямую связано с мерами, которые были приняты для того, чтобы предотвратить вторую волну коронавируса. "Мы, со своей стороны, оперативно реагируем на все изменения. Первое снижение активности гостей проявилось сразу же, после того как правительство рекомендовало вновь перейти на удаленную работу, а также с резким скачком числа зараженных в Москве…Мы допускаем, что вторая волна будет также очень серьезной, возможно, равносильна первой. Также, мы предвидим возможность сильного сокращения режима посещаемости где-то до ноября-декабря месяцев. Но, разумеется, надеемся на лучшее, и что меры принятые правительством и режим удаленной работы ближайшие недели позволит нам вернуться к обычному режиму работы быстрее, чем через 3 месяца, как это было во время первой волны. Мы рассчитываем на достаточно интенсивное развитие холдинга. Я надеюсь, что даже с учетом всего, что сейчас происходит, мы сможем в ближайшие полгода удвоить количество наших открытий от планового. С октября и до конца года рассчитываем открыть около шести ресторанов. Помещения, которые мы сейчас ищем и те, с которыми заключаем договора аренды, запустим уже в первом квартале следующего года", — рассказал эксперт. Холдинг Tigrus представлен на ресторанном рынке пятью концепциями и более чем тридцатью ресторанами: «Остерия Марио», грузинское бистро «Швили», Bar BQ Cafe, кофейней ZEST и бистро Pizzeria Mariо – мини-форматом, созданном на базе бренда «Остерия Марио».
Источник: shopandmall.ru

missnames