Askona подвела итоги деятельности за девять месяцев 2019 года

Крупнейший в Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2019 года. Общая выручка группы компаний за период выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн. руб. При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29%. Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в 3 квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на 20,5%, а оффлайн-трафик – на 36%. По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%. За 3 квартал 2019 года было открыто 7 собственных фирменных салонов, 12 франчайзинговых. По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница – 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders – 102 и сеть бутиков King Koil – 10. В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 года Askona открыла первую студию кухонь «Askona Кухни» в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще 4 – в ТРЦ «Авиапарк», МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК «Гранд Юг». В 3 квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.
Источник: shopandmall.ru

missnames