«Выбираю не компанию, а людей, с которыми предстоит работать» — Е.Тимофеева

На карте Санкт-Петербурга ТРЦ «Охта Молл» — проект финского концерна SRV — появился в августе 2016 года. Торговый центр стал не только одним из крупнейших в городе, с общей площадью в 148 000 кв. метров, но и сразу заявил о себе, как об уникальном развлекательном комплексе с экспериментальной площадкой «Охта LAB». Главный редактор портала ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян взял интервью у управляющего директора крупнейшего торгового комплекса Северо-Западного региона — Екатерины Тимофеевой. С.А.: Как началось Ваше сотрудничество с девелоперским концерном SRV? Е.Т.: Моё знакомство с компанией началось ровно 6 лет назад, когда я увидела интересующую меня вакансию. На тот момент о компании я не знала абсолютно ничего, поэтому обратилась к официальному сайту SRV, где увидела знакомое лицо — Юсси Куутса, регионального директора компании в России на тот момент. С ним мы познакомились на пресс-конференции, посвященной завершению строительства «Невского центра». Я всегда принимала решения в своей карьере по такому принципу: выбирала не компанию, а людей, с которыми предстоит работать. И еще, конечно — прислушивалась к внутреннему голосу. В то время, когда я проходила интервью в концерн SRV, я решила посоветоваться с подругой Ханной. Она меня очень удивила, рассказав, что работа в SRV — это чуть ли не детская мечта каждого третьего жителя Финляндии. Это меня заинтересовало. После этого было 4 или 5 этапов собеседования. Однажды вечером мне позвонил Андерс Лильенстолпе, мой будущий непосредственный руководитель, и пригласил в SRV. Так я и стала частью компании. По прошествии 6 лет, я могу с уверенностью сказать, что интуиция меня не подвела и решение пойти в SRV было верным. С.А.: Как развивалась ваша карьера в концерне? Е.Т.: Я работала в SRV директором по маркетингу, а потом директором торгового центра «Жемчужная Плаза». В это время также участвовала в разработке и планировании будущего проекта «Охта Молл». Мы проводили множество мозговых штурмов — собирались все вместе: директора, инженеры, маркетологи, юристы — выбирали название, было много вариантов. Сейчас уже, конечно, и невозможно представить, что «Охта Молл» мог называться как-то иначе.
Источник: russianfood.com

missnames