«ВкусВилл» приглашает кафе и рестораны на полки 1000 московских и питерских магазинов. Главное требование — готовность заведений работать с натуральными и честными составами. Для рестораторов — это возможность познакомить горожан со своим бизнесом, концепцией и вкусом. Для «ВкусВилл» — расширить ассортимент готовых блюд. «В первую очередь мы ищем: горячие блюда, закуски по авторским рецептам, национальные супы, десерты и выпечку, а также смузи и напитки с короткими сроками годности. Наша команда планирует организовать прямые поставки во «ВкусВилл» — это значит, что ресторан сможет «дозагрузить» свою кухню, привозя блюда в ближайшие к своей локации магазины», — рассказали в пресс-службе ритейлера. В прошлом году компания помогала ресторанам во время пандемии. Тогда в магазинах «ВкусВилл» появились блюда почти 100 заведений, большинство из которых вернулись к основной работе, после снятия ограничений. Сейчас «ВкусВилл» делает ставку на проработку концепции и предлагает ресторанам и кафе долгосрочное партнерство.
Источник: