В Москве появится более 140 магазинов петербургской сети детских товаров «ВотОнЯ»

Осенью 2021 года в столице появятся первые магазины «ВотОнЯ» в малом формате – порядка 150-300 кв. метров. В роли эксклюзивного консультанта по подбору торговых площадей для сети «ВотОнЯ» выступит компания RRG. Дорожная карта развития, разработанная специалистами RRG, включает в себя 145 подходящих для будущих магазинов локаций. Представители «ВотОнЯ» отметили значимость московского рынка для компании. По их словам, важными составляющими активного старта являются такие факторы, как качественная аналитика и надежный партнер. Именно поэтому консультантом по выбору локаций была выбрана компания RRG. Все стандарты и «ноу-хау», продемонстрировавшие высокую эффективность в Санкт-Петербурге, будут интегрированы в столичную сеть. Руководитель департамента геомаркетинга компании RRG Вадим Каминский рассказал, что это не первый опыт сотрудничества с «ВотОнЯ». Аналогичные исследования по определению локаций для развития RRG проводили для оператора в Санкт-Петербурге. По его словам, на столичном рынке присутствуют всего несколько сетей детских магазинов. При этом в состав 4 основных, занимающих 90% площадей, входят магазины со средней площадью 1000 кв. метров. Согласно результатам проведенных исследований, выявлен дефицит магазинов малого формата на территории Москвы. «ВотОнЯ» является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга, в нее входит более 60 магазинов. Ключевыми отличиями от других сетей являются малый формат торговых точек и расположение преимущественно в спальных районах. В логистическую сеть компании входит более 5000 пунктов выдачи по всей России.
Источник: shopandmall.ru

missnames