Система самообслуживания Мегафон — вход в систему

Еще недавно обслуживание абонентов МегаФон осуществлялось только в офисах и сервисных центрах оператора. Одним словом, никакой самостоятельности для пользователей. В центрах узнавали о подключенных услугах, заказывали детализацию звонков, информацию о списании средств со счета и т.д. До сих пор нельзя обойтись без офисов, однако большинство функций доступно каждому абоненту, не выходя из дома. Разработанная система самообслуживания от МегаФон работает при доступе к интернету. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы, касательно тарифа или номера, обращайтесь к этой системе. В обзоре мы рассмотрим детально, что такое система самообслуживания МегаФон (к слову, раньше она называлась Сервис-Гид, а сейчас просто и понятно — Личный кабинет). Описание системы самообслуживания МегаФон Что собой представляет система самообслуживания от МегаФона? Это так называемый пульт управления номером. С ее помощью можно: перейти на другой тарифный план; контролировать дополнительные опции (подключать и отключать); получить финансовую информацию; узнать остаток на подключенные услуги (интернет-трафик, количество минут, СМС и т.д.); управлять роуминговыми услугами; редактировать черный список номеров; управлять подписками; получить детализацию вызовов. Таким образом, в Личном кабинете можно делать все, что угодно: выбирать тарифы, подключать дополнительные услуги, отвечающие вашим требованиям. Здесь же можно управлять и бонусной программой от МегаФон. Вам необходимо рационально распределить расходы или перейти на другой тарифный план — идите в Личный кабинет. Подключение тарифа, как и другие функции, здесь осуществляются за несколько кликов — никаких USSD-команд или утомительного ожидания на горячей линии. Управляйте опциями и услугами. Будьте в курсе всех активированных опций, чтобы не удивляться “беспричинному” исчезновению средств со счета. Возможно, вы (или кто-то другой) подключили платные услуги или подписки. Чтобы не тратить нервы себе и консультантам выяснениями причины, обратитесь к детализации вызовов и статистике — она покажет все действия по этому номеру и списания денег.
Источник: tarifrus.ru

missnames