Российские fashion-ритейлеры проявляют интерес к аренде помещений в ТЦ и стрит-ритейле

Эксперты рынка торговой недвижимости считают, что интерес ритейлеров к аренде помещений в торговых центрах и стрит ритейле на данный момент не повлияет на повышение стоимости аренды. В компании «Магазин Магазинов» прогнозируют, что доля свободных помещений в ТЦ будет снижаться (по сравнению с I кварталом 2023 года). Это станет возможным, благодаря новым открытиям на площадях, которые ранее занимали крупные международные бренды (H&M, Uniqlo, M&S и др.), а также запуску магазинов иностранных марок под новыми названиями. По данным консалтинговой компании NF Group, пустыми в ключевым торгцентрах Санкт-Петербурга сегодня остаются 12% площадей. По их прогнозом к концу года вакантность сократится до 4%. Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна», сомневается в росте ставок, несмотря на снижение доли свободных площадей. Эксперт отмечает: «Новые магазины открываются как раз благодаря снижению аренды и тому, что ТЦ от безысходности стали лояльнее к тому ритейлу, который находит возможность открываться». Марина Маркова, руководитель направления стрит-ритейл компании «Магазин магазинов», подчеркивает, что активно сейчас развиваются fashion-бренды, а также заведения общественного питания.Ирина Буренко, заместителя гендиректора R4S Group также говорит об интересе к аренде помещений в объектах стрит-ритейла у банков, алкогольных и продуктовых магазинов, ювелирных магазинов.
Источник: shopandmall.ru

missnames