Развитию быть, ч.3. ТОП-100 ритейлеров, продолжающих деятельность в России по версии ShopAndMall.ru

2022 год. Видимо он войдет в историю ритейла, как один из самых «нестандартных». Рынок еще не успел прийти в себя от пандемии, ограничений, вводимых из-за нее, и ее последствий, как тут же отрасль получила новый вызов. И не один. В конце февраля Россия начала спецоперацию на Украине. В марте большое количество международных брендов приостановило деятельность на территории РФ. Магазины марок закрывались, в связи с чем трафик торговых центров снижался. Страдали от этого не только собственники моллов, но и отечественные бренды, теряющие посетителей. Потом случилась мобилизация, которая в некоторых случаях уже напрямую коснулась отечественные торговые сети. А теперь и введенные президентом РФ различные режимы в стране, о последствиях которых для ритейла можно будет говорить позднее. И это лишь те события, о которых оповещали СМИ. Это одни из тех событий, которые существенно потрясли экономику. Для кого-то они стали крахом, а кто-то наоборот увидел в них возможности для роста и развития. Несмотря на пессимистичные прогнозы экспертов рынка торговой недвижимости, согласно которым обороты ТЦ в России могут упасть до 45%, а вакантность торгцентров может вырасти до 20% к концу нынешнего года, десятки ритейлеров продолжают активную работу на российском рынке. Аналитики ShopAndMall.ru постоянно собирают, анализируют и структурируют информацию о торговых сетях — тех, которые сегодня находится в поиске площадей в торговых центрах и/или помещениях стрит-ритейла для аренды под свои магазины, шоу-румы, кафе и рестораны и другие задачи. Ранее на ShopAndMall.ru уже были опубликованы два уникальных списка ТОП-100 ритейлеров, которые подтвердили нашей редакции свои решения о продолжении развития в России. Ознакомиться со списками можно здесь (по состоянию на май 2022 года) и здесь (по состоянию на июль 2022 года). Редакция ShopAndMall.ru получила большое количество откликов на ранее вышедшие на портале материалы о компаниях, строящих планы по развитию на российском рынке и четко следующих выстроенной стратегии продвижения. В нынешнем ТОП-100 торговых сетей лидирующую позицию по развитию занимают представители сегмента fashion (одежда, обувь и аксессуары) — 20%, снизив свои позиции на 7%.
Источник: russianfood.com

missnames