Согласно отчету немецкой компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas, из-за приостановки деятельности в России за II квартал 2022 года компания потеряла €100 млн. Выручка же первые шесть месяцев увеличилась на 5% и составила €10,897 млрд. Операционная прибыль снизилась на 27,9% по отношению к прошлогоднему показателю и составила €392 млн, чистая прибыль упала на 7% (до €360 млн). Однако в компании отмечают, что не только уход с российского рынка повлиял на показатели бренда. Также на них отразились и локдауны, которые были введены из-за пандемии Covid-19 в Китае и Вьетнаме.Напомним, что в июне стало известно, что Adidas планирует возобновить работу своих магазинов в России в сентябре нынешнего года. Позже появилась информация о том, что столичный ТЦ «Цветной» подал в суд на немецкую марку.
Источник: