Почти половина россиян перешла на отечественные бренды

По данным аналитиков NielsenlQ, 47% покупателей в России нашли замену зарубежным маркам, ушедшим с отечественного рынка. В опросе принимали участие 1 тыс респондентов крупнейших городов-миллионников страны. Также в исследовании указано, что 36% покупают те же бренды, а 17% приобретают товары других иностранных марок. 38% опрошенных перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать их, 33% не устраивают цены на зарубежные аналоги, 21% не может подобрать товары иностранных брендов, отвечающие запросам по качеству и вкусу.Стоит отметить, что несмотря на уход иностранных продуктовых брендов из РФ (Coca-Cola, PepsiCo, Carlsberg, Danone, Nestle, Lipton, Paulig, Fazer и пр.), в этой категории эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам 2022 года россияне особенно активно приобретали детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки отечественного производства.
Источник: shopandmall.ru

missnames