Paul&Shark запустил новую концепцию в России

В Санкт-Петербурге презентовали новую концепцию бутиков итальянского премиального бренда спортивной и lifestyle одежды Paul&Shark. Ранее она была представлена только в Милане и Лондоне. Флагманский магазин марки был запущен в Северной столице в конце марта 2018 года в Галерее Бутиков Grand Palace на Невском проспекте. Бренд Paul&Shark также представлен в Санкт-Петербурге бутиком на Большом пр. и корнером в универмаге ДЛТ. Франчайзи-партнерами компании выступают Machiavelli и предприниматель Марина Инкина. Постепенно Paul&Shark обновит все монобрендовые бутики в России — их насчитывается более 20. Итальянский бренд Paul&Shark основан в 1975 году и является семейным бизнесом, он управляется уже третьим поколением семьи Дини. Одежда бренда продается в 474 торговых точках в 73 странах мира, включая около 250 фирменных магазинов.
Источник: shopandmall.ru

missnames