Малейшая проблема с мобильной связью и каждый из нас уже висит на телефоне и пытается дозвониться до сотрудников контактного центра. Конечно же, опытные, профессиональные консультанты смогут решить проблему и ответят на все ваши вопросы. В этой ситуации необходимо знать контактный номер, по которому следует связываться с оператором центра. Очень многие абоненты его хорошо знают, но есть и те, которым эта информация неизвестна. Чтобы вы имели представление, как в сложной ситуации связаться с теми, кто сможет помочь, мы сегодня предоставим вам сведения обо всех активных телефонных номерах. Сервисы самообслуживания Как и другие мобильные операторы, МегаФон хочет, чтобы его пользователи перешли на самообслуживание, и прилагает к этому немалые усилия. Прежде всего, вместо непонятного для многих из нас ресурса под названием «Сервис-Гид» появился ЛК, наделенный огромным функционалом и понятным, удобным интерфейсом. Среди максимально нужных функций для абонента можно выделить несколько: Смена и просмотр тарифных планов; Управление опциями и услугами – есть возможность проверить, что подключено к номеру и удалить то, что вам не понадобится или мешает; Контроль финансовых расходов – здесь можно детализировать все списания; Программа бонусов – можно ознакомиться с информацией о количестве предоставленных бонусов и заказать вознаграждение. В принципе, в распоряжении абонента есть практически все, что может понадобиться для получения подробной информации по своей симке. При обнаружении странных и непонятных списаний, слишком уж подозрительной абонплате, увеличенном количестве денег, снятых за разговор, достаточно посетить ЛК, зайти в соответствующий раздел, заказать детализацию и проанализировать полученные сведения. Есть и другой инструмент для этой цели. Тот же Личный кабинет, но в мобильной версии. Главные контактные номера оператора До недавнего времени актуальный номер справочного сервиса этого оператора присутствовал на всех рекламных и информационных материалах. А не только на официальном ресурсе.
Источник: