«Магнит» объявил о росте операционных и финансовых показателей

Один из ведущих ритейлеров России ПАО «Магнит» подвел итоги II квартала 2021 года, согласно которым отмечается рост ключевых операционных и финансовых показателей. За это время компания открыла 444 магазина, из которых 308 в формате «у дома», 1 супермаркет и 210 дрогери. Редизайн провели в 143 магазинах (131 магазинах «у дома» и 12 супермаркетах). Таким образом торговая площадь ритейлера увеличилась на 142 тыс кв. метров. По состоянию на 30 июня 2021 года общее число торговых точек сети составило 22 344. «Магнит» завершил стратегическое приобретение розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России, значительно усилив конкурентоспособность на рынках Москвы и Санкт-Петербурга Общая выручка «Магнита» увеличилась на 9,6%, достигнув 424,3 млрд рублей. Чистая розничная выручка — на 9,1%, составив 413,7 млрд рублей. На фоне снижения среднего чека на 4,4% и роста трафика на 10%, сопоставимые продажи (LFL) поднялись на 5,2%. Валовая прибыль достигла 99,5 млрд рублей, увеличившись на 5,5%, а валовая рентабельность составила 23,4%. Показатель EBITDA составил 30,3 млрд рублей. На фоне динамики валовой рентабельности и жесткого контроля затрат рентабельность по EBITDA составила 7,1%. Чистая прибыль составила 12,1 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8%. Ян Дюннинг Президент, генеральный директор сети «Магнит», прокомментировал: «Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, мы показали сильные результаты во втором квартале. Мы видим ускорение роста выручки во всех форматах, обусловленное дальнейшим увеличением динамики роста LFL продаж и темпов открытия магазинов. Я доволен тем, что основным драйвером этих улучшений являются зрелые магазины. Мы наблюдаем нормализацию покупательского поведения и тенденций потребления. С июня структура LFL характеризуется положительной динамикой роста чека и трафика. «Магнит» продолжает наращивать долю рынка, а покупатели положительно реагируют на наше предложение, чаще посещая магазины, тратя больше за одно посещение и приобретая более дорогие товары. Мы продемонстрировали улучшение EBITDA маржи квартал к кварталу до 7,1%. Результаты отчетного периода полностью соответствуют нашим планам.
Источник: shopandmall.ru

missnames