Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров планирует запустить работу торговых точек в сентябре нынешнего года, а американская компания Reebok, чье российское подразделения перешло под контроль турецкого холдинга FLO Retailing, откроет магазины уже в июле.Российское подразделение Reebok подписала с FLO Retailing (управляет сетями Flo, Sport in Street и брендом Reno, а также владеет марками Kinetix, Lumberjack, Nine West, Polaris и U.S. Polo Assn.) соглашение о выпуске продукции бренда для некоторых стран на турецких фабриках. После чего компания стала владельцем Reebok в России, получив 100 магазинов сети в стране. Компания планирует изменить названия торговых точек, но сохранить при этом бренд Reebok.Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает, что стоимость сети составляет 1,5 млрд рублей, но полагает, что FLO Retailing приобрел бизнес не более чем за 500 млн рублей — суммы в три раза меньше предположительной: «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России».Напомним, ранее эксперты отмечали, что магазины Adidas не откроются ранее 1 июля 2022 года. Позже стало известно, что компания продолжает отгрузки своей продукции ритейлерам в России и принимают от торговых сетей заявки на новые коллекции.
Источник: