LACOSTE представил новую концепцию магазина

LACOSTE, французский бренд, известный своим логотипом в виде крокодила, культовыми рубашками поло и премиальной повседневной одеждой спортивного стиля, представляет новую концепцию магазина. В рамках стратегии марки LACOSTE, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда. "Новый магазин LACOSTE создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе", — объясняет Тьерри Гиберт, генеральный директор LACOSTE. "Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт — зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста». При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту, рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию рубашек Поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления). Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке. Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную LACOSTE. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку LACOSTE. Качество материалов придает естественное ощущение всему пространству, тем самым способствуя элегантному и изысканному стилю, à la française. LACOSTE предлагает множество корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию и конечно же рубашки поло. Новый дизайн бутика представляет бренд, погруженный в свое наследие, с историей, охватывающей почти 85 лет, продолжающий развиваться и двигаться вперед.
Источник: shopandmall.ru

missnames