Согласно стратегии развития компании CCC Group, одной из крупнейших обувных сетей Центральной Европы, до 2025 года количество магазинов CCC в России вырастет до 100 точек продаж. Помимо этого компания планирует увеличить свое присутствие в онлайне, в том числе в формате маркетплейс, а также в b2b-сегменте.Также в CCC Group объявили о новых назначениях. Должность генерального директора CCC в России займет Зенон Ивашкевич, который более 15 лет развивал международные фешен-марки на российском рынке. Ранее Зенон на протяжении девяти лет был генеральным директором компании LPP (бренды Mohito, Cropp, Reserved, House). А последние шесть лет курировал развитие сети Inditex в России. Под его руководством были запущены магазины брендов Zara и Massimo Dutti в столичных торгово-развлекательных центрах «Авиапарк», «Кузнецкий мост» и «Метрополис».Также стало известно, что в рамках стратегии развития компании Анна Мотыско увеличит свои полномочия в департаменте B2B и маркетплейс ССС в России.Напомним, что в магазинах сети CCC покупателям представлен широкий выбор мужской, женской и детской обуви (в том числе и спортивной), а также сумок и различных аксессуаров таких известных брендов, как Adidas, Asics, Puma, Reebok, Gino Rossi, Lasocki, Badura, Sprandi, DeeZee, Jenny Fairy, Clara Barson, Nylon Red — всего более 25 марок.
Источник: