Как войти в виртуальный менеджер МТС

Сегодня все больше пользователей мобильной и интернет связи от МТС пользуются профилем на сайте и своим Личным кабинетом, вместо звонков в справочную службу или набора команд на телефоне. Это наглядно и удобно, а также есть возможность сразу увидеть список услуг и опций, просмотреть их и выбрать подходящие. С помощью Личного кабинета физические лица проверяют остаток на счету, заказывают по нем детализацию звонков, подключают или отключают опции, уведомления и даже меняют тарифы в один клик. Для корпоративных клиентов МТС создал аналог такого способа – это «Виртуальный менеджер». Разберемся в обзоре, что можно делать с его помощью и как к нему подключаться. Сервис «Виртуальный менеджер» — описание Система «Виртуальный менеджер» позволяет управлять телефонными номерами группы. Пользуются такой функцией корпоративные абоненты – компании, подключающие бизнес пакеты на весь офис. Сами телефонные номера на разных сотрудников можно регистрировать, как в одном, так и в разных регионах России – это актуально для компаний с филиалами по стране. Право входит в админку управления номерами получает один или несколько ответственных человек самой компании. Интерфейс системы интуитивно понятный, поэтому каждый допущенный человек сможет быстро разобраться в настройках. Всеми преимуществами ресурса «Виртуальный менеджер» можно пользоваться в бесплатном доступе, за создание профиля также не надо платить. Что можно делать с виртуальным менеджером: Создать единый личный кабинет для всех подключенных корпоративных номеров в одном пакете и иметь доступ к управлению телефонами, смене тарифа, подключению и отключению услуг с одного логина и пароля. Получать детализации по счетам всех сотрудников из одного источника и распечатывать их со своего рабочего принтера. Так можно контролировать звонки всего персонала, даже с других ваших филиалов в разных городах. Вам не нужно посещать все отделы связи по регионам или ждать прихода распечаток по почте. Получать информацию по каждому номеру на ваше усмотрение – посмотреть движения по счету, выявить каналы растраты средств, отключить ненужные платные услуги, подключить особые условия для всех или выборочно.
Источник: tarifrus.ru

missnames