Чтобы в самый неподходящий момент не закончились на мобильнике деньги, и связь с внешним миром не прервалась, важно всегда оставаться в курсе остатка. То же самое относится и к близким вам людям. Как проверять наличие средств на гаджете или мобильном аппарате, разберем ниже. Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь может воспользоваться сервисом на сайте оператора, независимо от того, пользовались вы когда-нибудь своим профилемили нет. Зайти сюда можно с компа и планшета. После того, как вы нажмете на кнопку, появится поле для введения логина, куда вносится номер. Пароль для входа придет на мобильник. Авторизованный пользователь попадает в ЛК, где и присутствует необходимая ему информация (сумма имеющихся денег): Справа вверху в углу; Слева, вверху в спецразделе «Счет». Здесь же можно просмотреть и другие показатели, связанные с расходами и пакетными услугами. Другие варианты Использование ЛК дает возможность подробно узнать все, что необходимо по движению финансов. Но здесь есть обязательное условие – наличие интернета и, соответственно, компа или планшетного ПК, смартфона. Если же у вас только простой телефон на кнопках, вам подойдут следующие способы: Команда USSD. Вводится код *100# и нажимается клавиша вызова. Ответ появится спустя несколько секунд. Звонок на 0501. После включения автоинформатора ждем, пока нас проинформирует робот. СМС: Нужно создать сообщение, где в графе получатель ставим «Скачать». Текст не обязателен. Можно отправлять в пустом виде. Узнаем финансовое состояние модема USB MegaFon internet является самым доступным и простым инструментом для проверки. Устанавливается приложение изначально в момент подключения устройства. Для просмотра баланса понадобится: С планшета или компа запустить программу. Открыть раздел под названием «Мой счет». Ознакомиться со сведениями. Осуществить проверку можно и по-другому: с мобильника – переставляем в него СИМ карту с модема и набираем *100#; в личном кабинете на сайте. Процедура стандартная, аналогичная уже описанной ранее.
Источник: