На данный момент одним из крупнейших операторов, предоставляющих услуги домашнего интернета является Ростелеком. На всей территории Российской Федерации данный провайдер также осуществляет бесперебойную работу телевидения и телефонной связи. Данная статья расскажет вам, что необходимо сделать для того, чтобы выгодно и без особых трудностей обзавестись домашним интернетом. Подключаем интернет в офисе Ростелекома Наиболее распространенным способом подключения домашнего интернета является посещение ближайшего офиса провайдера. При этом совсем не обязательно тратить время на выбор лучших условий, сотрудники компании могут бесплатно предоставить любую консультацию. Посещая офис, нужно не забыть взять с собой паспорт, необходимый для правильного заключения договора. Подключиться к интернету от Ростелекома не сложно, нужно выполнить всего несколько простых действий: определиться с наиболее выгодным тарифом и ознакомиться с перечнем дополнительных услуг компании; обратиться к любому свободному менеджеру для того, чтобы составить заявление на подключение и вызвать мастера; дождаться посещения специалиста, который произведет необходимые монтажные работы и выполнит первоначальную настройку. При этом оформление заявки и подключение бесплатно. Но учтите – настройка домашнего роутера, компьютера или другого гаджета оплачивается. Главной задачей специалиста является монтаж проводов, их подключение и настройка доступа к сети. Также он ответственен за окончательное оформление договора и демонстрацию работоспособности созданного подключения. Дополнительная настройка роутеров, свитчей, персональных компьютеров и другой техники для пользования интернетом, производится абонентом самостоятельно. Практически на всей территории РФ провайдер организовал надежное высокоскоростное подключение к интернету с использованием оптоволокна. Это обеспечивает скорость до 100 Мбит/сек в зависимости от характеристик принимающего оборудования и выбранного тарифа. Также доступна настройка ADSL соединения при наличии технических возможностей со стороны абонента.
Источник: