Жители Санкт-Петербурга выбирают в ТЦ кафе, а не магазины

«Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке наших аналитиков нуждаются в полной реконцепции, — рассказывает руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный. — И сегодня стала явной основная тенденция, которой придерживаются Петербургские ТРК, за последнее время они увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии потребителей, если раньше они приходили в ТРК, в основном, для шоппинга, то 2015-2018 годы показали, что в ТРК необязательно приобретать одежду или обувь. Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фуд-корт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фуд-корт». Как отмечает Андрей Пригульный, если в начале 2000-х фуд-корт был скорее сопровождающей функцией ТРК, то есть был просто необходимой услугой для покупателя в ТРК, но, отчасти, второстепенной, то сейчас концептуальный стрит-фуд на фуд-корте может стать точкой притяжения для посетителей. Ранее рестораторы открывали отдельные проекты в ТРК, как правило, отгороженные от фуд-корта и даже с отдельным входом. «Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фуд-кортов в ТРК не только с фаст-фудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями, — добавляет эксперт. Также на рынок будут выходить новые операторы фаст-фуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь».
Источник: shopandmall.ru

missnames