Голосовая почта на Теле2

Описываемая функция интересна тем, что дает возможность не пропустить ни один входящий звонок. Информация о них поступает на телефон в виде сообщения. Услуга является чем-то типа автоответчика, который оснащен возможностью записывать. Работает он в тех случаях, когда мобильное устройство вызываемого пользователя пребывает не в сети. В текущем обзоре мы будем разбираться с принципом работы этой опции и способами настройки голосового ящика. Характеристика услуги Как же функционирует эта «Голосовая почта»? Когда телефон того, кому пытаются дозвониться, по какой-то причине отключен или находится за пределами действия мобильной сети, все входящие вызовы направляются в автоматическом режиме на эту почту. В трубке абонент, который осуществляет звонок, услышит приветствие и предложение автоответчика о речевой записи. На одно такое сообщение отводится тридцать секунд, то есть, предусмотрено ограничение по продолжительности записи. После того, как абонент, которому и адресовался звонок, вновь подключится к сети, он получит СМС с текстовым уведомлением, что в ящике голосовой почты для него есть сообщение. В нем же будут указаны сведения относительно даты и времени совершаемого на этот номер вызова. Чтобы иметь возможность послушать информацию в голосовом формате, пользователь должен набрать номер «Голосовой почты», а затем выполнить одну из команд, путем нажатия цифр: «1» – прослушивание ранее поступивших извещений; «2» – прослушивание текущего извещения; «3» – прослушивание последующего извещения; «4» – прослушивание всех сообщений в автоматическом режиме; «6» – удаление текущего сообщения; «8» – архив всех сообщений; «9» – команда для удаления всего количества сообщений, которые находятся в ящике голосовой почты. Путем простого нажатия выбранной цифры, у нас появляется возможность по своему усмотрению управлять самой почтой и содержимым ящика. Кроме этого описываемая услуга сочетается с функцией переадресации от мобильного оператора Теле2.
Источник: tarifrus.ru

missnames