Familia расширяет возможности шоппинга Size+

26 апреля в 12 магазинах Familia открылись корнеры Size+. В них представлена одежда от 54 размера для женщин и от 56 размера для мужчин. В остальных магазинах сети также значительно расширился ассортимент актуальных моделей одежды size+ от известных мировых и российских брендов, которые представлены с выгодой до 85%. Проект корнеров Familia Size+ стал продолжением программы кастомизации, в рамках которой сеть классифицирует товары для потребителя не только по укрупненным группам — таким как одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, но и осуществляет более глубокую дифференциацию. Так, в прошлом году во многих магазинах сети появились корнеры Gold Brands, в которых представлены премиальные бренды, а также зоны Sport, где можно найти широкий ассортимент одежды и обуви, инвентаря и аксессуаров для занятий спортом. Теперь Familia расширяет предложение по моделям размеров больше среднего, поскольку они востребованы у российских покупателей. В прошлом году посетители магазинов сети приобрели более 1 млн. предметов одежды size+ (70% из них пришлось на женскую одежду, 30% — на мужскую), и спрос продолжает расти. Развивая сотрудничество с ведущими мировыми и российскими брендами, компания будет в том числе наращивать ассортимент моделей от 54 до 70 размеров. Презентация проекта состоялась во флагманском магазине Familia в московском ТРЦ "Ривьера" и собрала партнеров компании, а также постоянных покупателей, часто приобретающих одежду size+. Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familiaсотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира. Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя).
Источник: shopandmall.ru

missnames