Екатеринбургу не хватает новых брендов

Объем вакантных площадей в ТЦ Екатеринбурга за два года с третьего квартала 2016 года, снизился с 13% до 7,6%. По итогам третьего квартала 2018 года пустуют 6,9% площадей в суперерегиональных и региональных ТЦ, 4,9% — в окружных ТЦ и 8% — в микрорайонных. Об этом заявил руководитель аналитического отдела риэлторского информационного центра УПН Михаил Хорьков. В ходе Рождественского саммита ГУД. Однако все новые арендаторы — однотипные. «Не хватает новых брендов и имен из-за чего сузился охват многих ТЦ. Большинство торговых объектов продолжает перетягивать местных операторов, которые работали в сегменте стрит-ритейле», — цитирует эксперта JustMedia. Ставки на рынке торговой недвижимости стабилизировались. Но по сравнению с 2013 годом, то они снизились на 10-30%. Больше всего упали ставки в окружных ТЦ — в среднем на 30%. Медленное восстановление показал лишь рынок стрит-ритейла. «Уход многих арендаторов в торговые центры освободил помещения в сегменте стрит-ритейла для более демократичных. Начался постепенный восстановительный рост этого сегмента. Улицы города за последние 2 года стали «живыми». На них появились много кофеен и пекарен. Правда, срок жизни многих таких проектов зачастую составляет не более полугода», — говорит Михаил Хорьков.
Источник: shopandmall.ru

missnames