Давайте заглянем в будущее ТЦ?

Как вы думаете, какое будущее ждет у нас торговые центры через 5 лет? Через 7 или через 10 лет? Как изменится поведение покупателей? Над какими моментами владельцу и управляющему ТЦ необходимо задуматься сегодня, чтобы быть конкурентоспособным в будущем? И самое главное — какие шаги необходимо предпринять? Наши рассуждения построим по принципу: тенденция → что необходимо предпринять сегодня. Тенденция первая: Конкуренция с интернет-магазинами. Рост объемов продаж Amazon пугает. «Amazon — это 800 фунтовая горилла в комнате, которая привела к неопределенности во всех физических типах розничной торговли», — сказал в одном из своих выступлений DJ Busch, управляющий партнер Green Street Associates. Торговые центры вряд ли когда-нибудь смогут составить полноценную конкуренцию online торговле, с огромным выбором продукции, отзывами потребителей и, что самое главное, сравнением цен. Не надо пытаться победить в битве за покупателя с интернет-магазинами. А что можно предпринять? Увеличивайте ценность от посещения ТЦ для вашего потребителя. За счет качественных мест и эмоций, которые не могут быть удовлетворены online. Вы пока еще не можете собрать группу детей и организовать им детский день рождения online, с Эльзой, танцами и тортом 8))). Зато это можно сделать в вашем ТЦ. При наличии соответствующего оператора. Поплавать в бассейне или сходить на концерт, а потом посидеть в уютном кафе online тоже не получится. Но все это доступно в ТРК. Подумайте над этим. Тенденция вторая: Персонализированное общение с вашим покупателем. Ведущие мировые компании активно собирают и анализируют наше с вами поведение в интернете. Чтобы предложить вам новые варианты с лучшей ценой. Иногда это выражается в рекламных баннерах, которые еще пару недель предлагают вам купить то, что вы уже давно приобрели. Но технология не стоит на месте. Уже есть разработки, которые позволяют делать вам персонализированное предложение на основе вашего поста в Instagram или facebook… Не успели вы выложить фото разбитого экрана вашего телефонав соцсети, как в вашей ленте появляется реклама “Замена экранов на всех телефонах” или “Поменяйте ваш разбитый iphone на новый Xiomi со скидкой 20%”.
Источник: russianfood.com

missnames