Bronka Fashion Group открывает флагманский бутик Canali на Невском проспекте

Bronka Fashion Group (одно из направлений холдинга «Бронка Групп») открывает флагманский бутик бренда Canali на Невском проспекте, где сегодня в Петербурге сконцентрировано наибольшее количество представителей люксовых брендов. Общая площадь двухэтажного бутика составит 280 кв. метров. Открытие запланировано на ноябрь 2020 года. Интерьер бутика выполнен в новой дизайн-концепции бренда Canali, основанной на сочетании натуральных материалов и простых строгих линий. В основном зале двухэтажного бутика будет расположена торговая зона и примерочные. На нижнем этаже будут доступны VIP-примерочная и швейная мастерская. Клиенты бутика смогут воспользоваться частной парковкой. Bronka Fashion Group представит в новом бутике для петербуржцев все линейки бренда Canali: Canali 1934, Exclusive, Black Edition. Кроме того, гости бутика смогут воспользоваться пытом бренда в изготовлении одежды по индивидуальным меркам: услуга индивидуального пошива Su Misura будет осуществляться специалистами в VIP-зоне. «Открытие нового бутика Canali – серьезный шаг к усилению присутствия бренда на таком важном для нас рынке, как Россия. Ваши мужчины уже более двадцати лет ценят и выбирают одежду нашего бренда, – говорит Стефано Канали, президент и CEO Canali. – Санкт-Петербург является центром притяжения туристов из других городов России и всего мира. Вот почему мы так рады иметь возможность представлять одежду Canali в столь престижном месте. А благодаря многолетнему опыту нашего ценного партнера – компании «Бронка Групп», мы уверены в том, что наши клиенты получат сервис высокого уровня». «Canali занимает особое место в портфеле люксовых монобрендовых бутиков Bronka Fashion Group, – говорит генеральный директор «Бронки Групп» Никита Муров. – Это бренд с уже сложившейся историей успеха в России, но все еще с колоссальным потенциалом для развития. Поэтому именно сейчас мы открываем новый бутик в самом центре Петербурга, торговая площадь которого увеличится по сравнению с торговой площадью нашего прежнего бутика в «Гранд отеле Европа» в 3 раза. Это позволит не только представить все основные линейки бренда, но и организовать дополнительный сервис для клиентов.
Источник: shopandmall.ru

missnames